"Восход" разработал дизайн упаковки для молочной ТМ "Грин-Агро"

20 июня 2013, 14:32
Рекламное агентство «Восход» разработало дизайн упаковки для нового бренда «Грин-Агро» от Артёмовского гормолокозавода (Владивосток).

В течение почти 10 лет Артёмовский гормолокозавод производит молочные продукты под ТМ “Артемка”. За упаковкой для новой марки завод обратился в РА «Восход». Агентство предложило клиенту яркое, броское и в то же время очень простое решение.

Первым продуктом ТМ «Грин-Агро», который появился на полках магазинов Владивостока в конце февраля 2013 года, стало натуральное молоко жирностью 3,2. Согласно данным, предоставленным клиентом, при невысокой дистрибуции – менее 50% торговых точек, в которых уже были представлены продукты ТМ «Артемка», продажи молока "Грин-Агро" в первый месяц составили более 70% от продаж молока ТМ "Артемка", давно представленного на рынке двумя жирностями. И это при том, что молоко "Грин-Агро" на 10-12 рублей дороже "Артемки".

В апреле 2013 в магазинах Владивостока и Артёма помимо молока «Грин-Агро» 3,2%, появились молоко 2,5%, кефир 1% и кефир 3,2%. Всего лишь через три месяца с момента первого появления торговой марки «Грин Агро» в магазинах общие продажи продукции превзошли аналогичные показатели ТМ Артёмка. При том, что марка «Грин Агро» пока не представлена в популярном формате 0,5 литра.

В лучших супермаркетах Владивостока продукты марки «Грин Агро» уже сейчас занимают третье место по объёму продаж молочной категории, сообщили в агентстве.

"Восход" разработал дизайн упаковки для молочной ТМ "Грин-Агро"

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Немецкий сыр дорблю будут производить в Приморье...

Приморье вкладывается в молоко и мясо...

«Русагро» инвестирует миллиард долларов в новое предприятие в Приморье...

За год производство молока в Приморье увеличилось на 1200 литров...

Приморские производители в 2016 г. увеличили производство мороженого в 1,3 раза...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Российские инновации Unilever идут на экспорт
21 февраля 2017, 08:53
В 2017 году Unilever планирует отправить за рубеж 3500 тонн своего мороженого с новым дизайном упаковки, форматом и рецептурой. Среди этих партий будут и 4 инновации брендов Cornetto, Twister и Solero (не продается в России), которые были специально разработаны в Центре исследований и...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение