"Восход" разработал дизайн упаковки для молочной ТМ "Грин-Агро"

Фильтры

Регион

Новости

"Восход" разработал дизайн упаковки для молочной ТМ "Грин-Агро"

Рекламное агентство «Восход» разработало дизайн упаковки для нового бренда «Грин-Агро» от Артёмовского гормолокозавода (Владивосток).

В течение почти 10 лет Артёмовский гормолокозавод производит молочные продукты под ТМ “Артемка”. За упаковкой для новой марки завод обратился в РА «Восход». Агентство предложило клиенту яркое, броское и в то же время очень простое решение.

Первым продуктом ТМ «Грин-Агро», который появился на полках магазинов Владивостока в конце февраля 2013 года, стало натуральное молоко жирностью 3,2. Согласно данным, предоставленным клиентом, при невысокой дистрибуции – менее 50% торговых точек, в которых уже были представлены продукты ТМ «Артемка», продажи молока "Грин-Агро" в первый месяц составили более 70% от продаж молока ТМ "Артемка", давно представленного на рынке двумя жирностями. И это при том, что молоко "Грин-Агро" на 10-12 рублей дороже "Артемки".

В апреле 2013 в магазинах Владивостока и Артёма помимо молока «Грин-Агро» 3,2%, появились молоко 2,5%, кефир 1% и кефир 3,2%. Всего лишь через три месяца с момента первого появления торговой марки «Грин Агро» в магазинах общие продажи продукции превзошли аналогичные показатели ТМ Артёмка. При том, что марка «Грин Агро» пока не представлена в популярном формате 0,5 литра.

В лучших супермаркетах Владивостока продукты марки «Грин Агро» уже сейчас занимают третье место по объёму продаж молочной категории, сообщили в агентстве.



Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)