Производители готовы указывать больше данных о продуктах

17 февраля 2015, 14:21

Дальневосточные производители продуктов питания поддерживают инициативу по раскрытию процентного соотношения ингредиентов продукта на его упаковке. Если законопроект будет утвержден, то покупатели узнают, сколько на самом деле в йогурте молока, а в колбасе мяса.Производители готовы указывать больше данных о продуктах

В Госдуму внесен законопроект, который в случае принятия обяжет производителей указывать процентное соотношение ингредиентов на упаковке продуктов. По мнению авторов нововведения, раскрытие подобной информации поможет покупателям сделать выбор в пользу более качественного товара. Однако предложение вызвало немало споров среди производителей. Одни считают, что раскрытие подобной информации — это посягательство на интеллектуальные права создателей рецептуры производства, другие же согласны с инициативой и готовы ее поддержать.

"Мы положительно относимся к данному законопроекту и считаем, что указание процентного соотношения ингредиентов на упаковке продукта сделает его состав более понятным для покупателей. Если производители заботятся о качестве своей продукции и используют натуральное сырье, их не затруднит по-новому указывать состав товаров, — рассказала Елена Жаданова, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам компании "Ратимир".

Некоторые производители считают, что на этикетке может попросту не хватить места для нанесения дополнительной информации. Чтобы избежать такой проблемы, эксперты предлагают приклеивать бумажные карточки с информацией или использовать технологию QR-кодов, которая позволит получать полное описание товара с помощью планшета или смартфона.

Источник: foodmonitor.ru

Также в разделе:

Приморье вкладывается в молоко и мясо...

«Русагро» инвестирует миллиард долларов в новое предприятие в Приморье...

За год производство молока в Приморье увеличилось на 1200 литров...

Приморские производители в 2016 г. увеличили производство мороженого в 1,3 раза...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение